Теперь меломаны всегда будут знать, с кем разделить свою любовь к прекрасному. Немецкое представительство Spotify поможет своим пользователям выбрать собаку со схожим музыкальным вкусом.
Ее целью является помощь в выборе собаки, и главным критерием создатели сделали любовь к одинаковой музыке. Популярный стриминг-сервис объединился с немецким фондом помощи бездомным собакам и мюнхенским приютом Tierschutzverein для создания кампании Adoptify. На сайте проекта уже представлены несколько коротких роликов, в которых четвероногие «отжигают» под свои любимые треки.
Они доказали, что у собак есть любимые музыкальные жанры. Источником вдохновения для данной кампании послужили недавние исследования ученых из Университета Глазго. Большой процент питомцев, принявших участие в их экспериментах, выбрали регги и софт-рок.
Другие ролики доступны на сайте Adoptify. А теперь отвлекитесь от дел и просто посмотрите на джек-рассел-терьера Миллоу, поклонника инди-рока.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".