– Для буферизации потоковой передачи ТВ или фильмов требуется всего несколько секунд в самом начале проигрывания, но для передачи тяжелых игр требуются миллисекунды без потерь в графике. Идея потоковой передачи такого графически насыщенного контента, который требует почти мгновенного взаимодействия между игровым контроллером и графикой на экране, представляет собой ряд проблем, - комментируют в Google.
Слишком низкая скорость передачи данных, для такого количества желающих смотреть стрим, делает перспективу развития этого направления долгосрочной. На сегодняшний день игровая индустрия не может похвастаться адекватным сервисом видеотрансляций игр. Если кто и имеет сегодня ресурсы для решения этой проблемы, это Google.
Для осуществления задуманного Google объединились с Ubisoft. Сама компания описывает проект как некий технический тест, призванный для решения некоторых из самых больших проблем потоковой передачи. И в скором времени мы сможем посмотреть трансляцию недавно вышедшей Assassin’s Creed Odyssey в своих Google Chrome.
– Для буферизации потоковой передачи ТВ или фильмов требуется всего несколько секунд в самом начале проигрывания, но для передачи тяжелых игр требуются миллисекунды без потерь в графике. Идея потоковой передачи такого графически насыщенного контента, который требует почти мгновенного взаимодействия между игровым контроллером и графикой на экране, представляет собой ряд проблем, - комментируют в Google.
Сегодня (правда, на стадии бета-тестирования) существует технология NVIDIA GeForce Now. Стоит отметить, что Google не первая компания решившая заняться решением проблемы потоковой передачи. Также есть приложение Shadow, позволяющее транслировать достаточно объемный поток данных, однако стоит это около 35$ в месяц.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".