Картина рассказывает о молодом и талантливом ковбое и дрессировщике лошадей, вынужденном оставить свою работу после серьезной травмы головы. Лучшим фильмом ушедшего года был назван Наездник режиссера Хлои Чжао. Фильм был показан еще в 2017 году на Каннском фестивале, где завоевал одну из премий, но в прокат вышел лишь спустя год.
Черно-белая драма о жизни обычной мексиканской семьи 1970-х годов в минувшем году была удостоена главного приза Венецианского кинофестиваля. На втором месте оказалась лента мексиканского режиссера Альфонсо Куарона Рим (Roma). На третьем месте расположился южнокорейская картина Ли Чхан-Дона Пылающий (Burning). Члены NSFC присудили Риму больше всего премий: за лучшую режиссуру, лучшую операторскую работу и лучший иностранный фильм.
Приз за лучший сценарий получили авторы комедии Смерть Сталина. Лучшим актером кинокритики посчитали Итона Хоука, сыгравшего главную роль в фильме Дневник пастыря, награду за лучшую женскую роль получила Оливия Колман (Фаворитка).
Его возглавила криминальная драма Кодекс Готти с Джоном Траволтой в главной роли. Ранее журнал The Hollywood Reporter составлял рейтинг худших фильмов 2018 года.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".