И когда мы узнали, что Ильич в поиске работы, сомнений не было, что он идеально справится с этой ролью Мы давно искали подходящего кандидата на должность креативного директора.
Но Связной всех опередил. Я и думать не думал, что после выпуска Трэш Лото мне поступит столько предложений. Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей – и о них я скоро готов буду рассказать Когда я узнал, что у Связного пять тысяч магазинов и 25 тысяч сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь.
На своей должности Ильич будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов Связного и поддержание имиджа компании. Илья Прусикин, известный как видеоблогер Ильич и фронтмен группы Little Big назначен креативным директором крупнейшего сотового ритейлера Связной.
В нём Ильич якобы проиграл спор, и по его итогам он должен был устроиться на официальную работу. Сообщается, что идея пригласить музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у руководства Связного после просмотра нового выпуска Трэш Лото на YouTube-канале КликКлак – продакшен студии, которой принадлежит авторство клипов группы Little Big. Но в Связном считают, что именно Прусикин – именно тот лидер, который понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров. В ролике Прусикин пошутил, что ничего не умеет делать и не понимает, куда его могут взять.
И когда мы узнали, что Ильич в поиске работы, сомнений не было, что он идеально справится с этой ролью Мы давно искали подходящего кандидата на должность креативного директора.
Он, в свою очередь, тоже поделился впечатлениями: Судя по ролику, где Прусикин заранее анонсировал продолжение истории с его поиском работы на своём личном YouTube-канале, всё происходящее — изначально запланированная рекламная кампания Связного, связанная лично с Ильичом и его видеоблогерской деятельностью.
Но Связной всех опередил. Я и думать не думал, что после выпуска Трэш Лото мне поступит столько предложений. Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей – и о них я скоро готов буду рассказать Когда я узнал, что у Связного пять тысяч магазинов и 25 тысяч сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".