Эмоции. Так что же принёс долгожданный альбом , пожалуй , самого знаменитого дуэта ? Да , что характерно для второй пластинки , в отличие от дебютной , так это стилевая определённость. Шквал самых сильных , острых и разных чувств , отлично собранных в уже хорошо понятной и узнаваемой упаковке. Сейчас же , после того , как музыканты услышали свой альбом не в голове , а в виде готового материала , который они изменяли и корректировали долгое время , отыграли с ним концерты , затем разошлись для работы над основными проектами и снова встретились для того чтобы продолжить историю LINDEMANN , они уже знали , чего хотят друг от друга и в каком направлении им плыть. Skills in pills был разным в каждой песне , главным образом оттого , что представлял из себя затяжной и сложный эксперимент , над которым Петер и Тилль работали порядка пятнадцати лет. Тилль окончательно определился с тематикой песен , а Петер – с их оформлением. Именно поэтому каждый трек из F & M чувствуется , как деталь одного общего пазла. Результат ? Альбом получился слаженным , полностью отражающим то , что ребята окончательно сработались и обрели общее видение проекта. Каждая строчка – на своём месте , а каждая нота тонко отчерчена от остальных.
Теперь разберёмся , какой вилкой это блюдо есть , чтобы полностью оценить старание поваров.
На эти вопросы можно ответить , если знать , как правильно слушать то , к чему приложил руку Тилль Линдеманн. Итак , чем же этот альбом отличается от дебютного с точки зрения аккомпанемента и есть ли разница в стихах между F & M и RAMMSTEIN 2019-го ? Многое определяли стихи Тилля , ориентированные на массы. Заглядывая далеко назад , можно с уверенностью констатировать , что тяжёлая музыка Rammstein , революционная для своего времени , не была основным фактором , сделавшим группу всемирно известной. К слову , именно направленность лирики отличает последний альбом "Раммов" от "F & M" , носящего исключительно личностный характер. Словно немецкий Маяковский , Линдеманн вещал свои мысли низким и плотным голосом , резонировавшим в головах первых немецких слушателей. Без понимания текста вы оцениваете только работу Тегтгрена , безусловно , выполненную на "отлично". Тут мы и приходим к методу "употребления" альбома : каждую песню необходимо переводить.
Эмоции и смысловая нагрузка , которую Тилль дарит в этом альбоме , направлена на него же самого , а каждый трек мы слушаем и переживаем от первого лица , принимая всё на свой счёт. И тут , после прослушивания и перевода , мы понимаем , почему дуэт носит именно фамилию "Линдеманн". И определяющая черта в нём – насилие. Соглашусь , в майском релизе Rammstein присутствуют такие шедевры , как "Was Ich Liebe" и "Puppe" , однако лучшие строчки Тилль припас для собственного проекта.
Как физическим , так и ментальным – депрессивно-апатичное настроение , самобичевание и саморазрушение являются , судя по всему , неотъемлемыми для внутреннего мира Тилля. Насилием пропитан весь альбом. И хоть половина альбома и посвящена сексуальным фантазиям с перчинкой БДСМ ( 05 – Knebel , 09 – Gummi ) , нотками каннибализма ( 03 – Allesfresser ) и покрыта кроваво-красным соусом ( 04 – Blut ) , всё же немного романтики , хоть и довольно странной , в альбоме присутствует ( 07 – Ach so gern ).
Например , схожая с "Was Ich Liebe" по настроению вторая дорожка "Ich wei ? es nicht" рассказывает о том , как герой Линдеманна страдает от одиночества , депрессии и не может ответить на вопрос , кто он и для чего существует , а одиннадцатая "Wer wei ? das schon" и вовсе оставляет слушателя копаться в себе , втыкая в столб дождя за окном. Однако , несмотря на старания Тилля продемонстрировать своё либидо в этом альбоме сильнее , чем за всё время существования Rammstein , остальная часть треков остаётся вариться в личных переживаниях лирического героя Линдеманна.
Не обошлось в альбоме и без песен , выделяющихся на фоне остальных как по тексту , так и музыкально : заглавная "Steh auf" с внезапной концовкой , очень неоднозначная "Mathematik" с немного изменённым аккомпанементом , но по-прежнему странным и непривычным речитативом Тилля ( а песня , оказывается , о наркотиках , ага ) , "Frau und Mann" , о которой лучше всего расскажет клип , и "Platz Eins" , где герой опьянён славой , да и в принципе очень доволен собой.
Но , в то же время , хочется дать вам самостоятельно попытаться пройти этот путь от начала до конца , поэтому , только начав описывать каждую песню со всех сторон , я вынужден сам себя прервать , оставив вас наедине с наушниками. Мне безумно хочется встать рядом с вами и , слушая вместе каждую песню , поднимать вверх палец на определённой строчке со словами "Вот сейчас , вот , слушайте !" , показывая лично все самые интересные моменты.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".