Сегодня хотелось бы рассказать историю, которая сначала кажется грустной, но в итоге все заканчивается хорошо. Так получилось, что мне на день рождения подарили не iPhone 7, но и билеты на концерт моей любимой рок-группы, которая на так часто дает концерты в Москве. Как читатель скоро поймет, эта комбинация подарков чуть не стала источником серьезных проблем и разочарований. На концерте царила удивительная атмосфера - все танцевали и активно отдыхали в едином порыве. Когда я пытался сделать несколько фотографий на память, один из фанатов случайно столкнулся в порыве фана, что закончилось падением моего нового смартфона. Даже мне, как не специалисту, было понятно, что замена экрана на iPhone 7 теперь является острой необходимостью. Наверное, не стоит говорить о том, что настроение, несмотря на прекрасное выступление группы, было полностью испорчено.
Уже на следующий день, отложив все дела, пришлось заниматься поиском сервисного центра, где помогут вернуть жизнь новому "яблочному" смартфону. Мне было известно, что техника этого производителя отличается технологичностью и специфическими инженерными решениями. Поэтому было принято решение доверить ремонт одной из специализированных компаний. Начал поиск в интернете и понял, что сделать выбор очень сложно, ведь предложений есть масса, но как понять, кому можно доверять непонятно. Хорошо, что друг посоветовал сервисный центр gsmmoscow.ru. Оказалось, что эта компания давно занимается ремонтом исключительно техники Apple. На сайте СЦ была возможность вызвать мастера, но моя работа не предсказуема, поэтому было принято решение посетить мастерскую.
Уже через несколько минут после моего визита в сервисный центр, специалист приступил к диагностике моего устройства. Из общения стало понятно, что разбитый дисплей iPhone 7 здесь уже никого не удивляет, так как является одним из самых распространенных механических повреждений. В ходе диагностики специалист убедился, что кроме дисплея больше ничего не пострадало при падении, а потом сразу назвал точную стоимость ремонта. Несмотря на то, что подходящий дисплей был в наличии, я не стал дожидаться окончания ремонта из-за неотложных дел. Понимая мое естественное волнение, менеджер предложил мне возможность в режиме онлайн наблюдать за ходом ремонта. В общем, на следующий день я получил восстановленный телефон и массу положительных эмоций.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".