По словам солиста Джоуи Темпеста, текст песни был создан под вдохновением от прорывного сингла Дэвида Боуи Space Oddity. Нашумевший хит 1986 года The Final Countdown с одноименного альбома шведской хард-рок группы Europe прозвучал в рекламном ролике страховой компании Geico, получив второе дыхание.
Дэвид Боуи пел о дрейфе в консервной банке, этот образ захватил меня. “Он был очарован космосом, и это передалось мне. Музыка была написана ранее, и я играл ее раз за разом, сидя в своем подвале. Это крутилось в моей голове, когда я начал работать над лирикой для The Final Countdown. Идея заключалась в том, что мир расширяется, мы покидаем его, отправляясь бороздить космос. Я спел разные вещи, пока мне в голову не пришло «the final countdown», эти слова идеально вписались. Эту мысль навеяла мне Space Oddity Дэвида Боуи”.
Тем более, что The Final Countdown длилась больше шести минут. “Да, мы никак не ожидали такого поворота. Некоторое время она была вводным трэком, но потом все начали говорить: «Вы должны исполнять ее последней». Мы подумали, что это интересная песня, удачная находка для нашего шоу, помогающая привлечь внимание публики. И мы стали выходить с ней на бис”.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".