Собрал и выпустил этот материал в свет Иэн Боксхилл, продюсер и соавтор обозначенных композиций, причем Боксхилл, как выяснилось, не получил разрешения официальных представителей покойного музыканта. Deliverance, состоящий из шести неизданных песен Принса и приуроченный к первой годовщине его смерти, оказался альбомом непростой судьбы. В Paisley Park Enterprises отреагировали оперативно: подали на Боксхилла в суд и добились удаления EP из нескольких музыкальных сервисов.
Впрочем, сыр-бор вполне мог бы и не разгораться: альбом вовсе не так плох, чтобы представить великого музыканта в неприглядном свете, но и не настолько хорош, чтобы строить в отношении этих композиций серьезные планы. Но в интернете однажды выскользнувшее наружу уже нельзя просто так загнать обратно, поэтому найти песни с Deliverance не составляет никакого труда. Остальное же и после выпуска отдает вторичностью категории неизданного. Выделяются заглавный торжественный госпел и искусительная I Am.
После довольно шумных первых вещей по ходу развития пластинки это становится всё более заметно. Группа Incubus на своём 8-м студийном альбоме, спродюсированном героем электронной музыки по кличке Skrillex, сочетает жёсткие риффы с бодрыми танцевальными ритмами, отдавая предпочтение последним. Напоследок упомяну финальную композицию Throw Out The Map, которая возвращает музыке Incubus тяжесть, потерянную где-то по пути. Тем не менее, эмоциональный пик альбома кроется в песнях иного склада: медляки Undefeated и Loneliest потенциальные хиты со своими особыми «фишками».
Под дебютный альбом квинтета White прыгать и танцевать потянет даже упрямых ценителей как раз таки депрессивных канонов. Пост-панк – это не только когда хочется прилечь и подумать о тщетности бытия. Шотландская группа подмешала к относительному пост-панку приемы диско и напомнила, что границы жанра не так уж узки и предаваться унынию вовсе не обязательно.
Релиз как минимум в своей лиге может претендовать на звание самого необычного и энергичного дебютника этой весны. В One Night Stand Forever группа лихо мешает пульсирующую электронику, неплохие гаражные риффы и гитарные трели 70-х. С ним даже в наиболее мирных местах пластинка кажется по-хорошему буйной. Большой вклад в заряженность пластинки вносит мощный, театральный вокал, какой сейчас редко услышишь. Любителям Talking Heads, Sparks и даже Franz Ferdinand настоятельно рекомендуем не проходить мимо.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".