О Blaenavon мы писали еще в августе прошлого года, и на тот момент британское трио уже давно называли одними из самых многообещающих новичков. Начало That’s Your Lot заставляет задуматься о том, что в современном мире попасть в категорию «уже не торт» можно даже сразу после выхода дебютного альбома. Тем больнее слышать на долгожданном лонгплее истасканный инди-рок, которого в 2017 году, казалось бы, и вовсе быть не должно.
That’s Your Lot местами выстреливает сильными, гнетущими номерами, которые и вознесли Blaenavon над десятками других начинающих артистов; однако теперь эти электризованные элегии звучат еще амбициознее и увереннее. По ходу пластинки, к счастью, выясняется, что за все это время ребята не только нахватались плохого, но и выросли из подростковой команды в закаленную и сплоченную группу.
Потому что пока – все еще непонятно, но интересно. Кажется, придется повторить прошлогодний вывод, но уже цитатой из треклиста: Let Me See What Happens Next.
это опера, выходящая и по таймингу, и по масштабу затрагиваемых в ней вопросов не только за рамки привычного альбомного формата, но и за грани разумного: чего стоит только философское эссе на 1800 слов от самого музыканта, сопровождавшее релиз и объяснявшее его значение! Третья студийная работа американского фолк-провокатора ? особенно ? Да, без пол-литра, то бишь без авторских комментариев и ? без знания английского, Pure Comedy можно оценить только по поверхностным свойствам.
Данный «набор джентльмена» мог бы стать идеальным обрамлением для традиционных рок-песен о любви или смысле жизни, вселенной и всего такого. Чуточку акустической честности от Нила Янга и немножечко проникновенных фортепианных партий в духе Элтона Джона, богатые аранжировки и елейный голос, роскошная борода (отказываемся верить последним фотосвидетельствам!) и помятый богемный вид. Могло бы, если бы «за рулем» оказался Джош Тиллман, а не его злобное альтер-эго, широко известное в узких кругах как Father John Misty.
Он одинаково виртуозен как в едких шутках про Тейлор Свифт, так и в художественных отсылках к Томасу Манну. Именно этот персонаж может безжалостно и при этом с художественным подвыподвертом, без устали на протяжении добрых 74 минут бичевать пороки общества консьюмеризма и доставших всех хипстеров, попутно напоминая о тающих ледниках. еще одного белого чувака из 2017 года, который воспринимает себя дофига серьезно»). Впрочем, не забывает он походя пнуть и самого себя («Oh great, that’s just what we all need – another white guy in 2017 who takes himself so goddam seriously» / «Ну зашибись, только этого нам не хватало ? На самом деле Father John Misty – единственный не вызывающий смеха вариант существования сингера-сонграйтера в эпоху постправды, а потому его песням не стыдно верить.
О каком времени эта пластинка? Датский дуэт GENTS, попавший в зону действия нашего неугомонного музыкального радара совсем недавно, не разочаровал и презентовал очень складный дебютный альбом. А если вы скажете, что «about time» – это на самом деле выражение о чем-то своевременном, то мы заметим, что когда, как не весной, слушать этот легкий и светлый альбом? Конечно же, о 80-х: GENTS играют расслабленный синти-поп, сдобренный неординарным баритоном и щепоткой иронии, что и заставляет его звучать весьма подтянуто, несмотря на, скажем так, виртуальный возраст.
Все-таки танцевальные клавишные и прочие знаки времени пока еще не так далеки от нас, чтобы без снисходительной усмешки воспринимать их вне хитов детства или молодости. Тем не менее парочку штрафных очков About Time все же получит за то, что местами он небрежно заползает на территорию поп-музыки ранних 90-х.
Задумчивость и мелодичность, порой нежный вокал и сокрушительный шквал блэка. Efference это дебютный альбом британцев Asira, и это все, что вы любите в пост-роке и все, что вы так любите в блэк-метале. Этот релиз лучшее, что можно послушать в настроении, когда хочется чего-то тягучего и печального, не получается выбрать между легкой меланхолией и агрессивными душераздирающими муками. Настолько гармоничных переходов из одного жанра в другой сложно было и вообразить. Пожалуй, одна из лучших дебютных работ за последнее время. Просто потрясающая целостная работа, в которой сплетаются все самые светлые оттенки пост-рока и местами эмбиента и самые мрачные блэковые вставки.
Символичное название, символичная обложка, на которой ледокол рассекает лёд, оставляя след в форме логотипа группы, до боли похожего на знак бесконечности& Музыка всё тот же виртуозный хард-рок, играя который группа уподобляется единому организму так слаженно звучат инструменты. Группа Deep Purple объявила о скором уходе на покой, но перед этим решила ещё раз порадовать слушателей, выпустив альбом Infinite.
Я, в свою очередь, выделил бы даже не какие-то отдельные песни, а саунд в целом. Но при всём этом сложно надеяться на появление новых стадионных хитов: такое ощущение, что все композиторские изыски музыканты давно продемонстрировали и сейчас просто получают удовольствие от игры. Отдельная порция комплиментов глубокому сочному басу Роджера Гловера и агрессивным и многогранным клавишам Дона Эйри, который, придя на замену Джону Лорду, отлично влился в коллектив. Он такой, каким, на мой взгляд, и должен быть. Иэн Пэйс по-прежнему не сбавляет обороты. Эйри удалось даже затмить Стива Морса, который не старался лезть на первый план, а вставлял свои стильные пассажи там, где того требовала ситуация. Увы, вокал самое уязвимое место нынешних Purple. Гиллан& А что Гиллан? А не записать бы им инструментальный альбом?
Это четвертый альбом Royal Thunder и их третий лонгплей. Команда из американской Атланты, что в штате Джорджия, запоминается своим неистовым женским вокалом и смесью разных музыкальных стилей, которым, казалось бы, вместе ужиться сложно. В этом году команде исполняется уже 10 лет, но они успели стыть замеченными в стоунер-тусовке: как раз сейчас, в разгар весны, группа колесит по Америке вместе с культовым Брантом Бьорком, бывшим барабанщиком отцов дезерт-рока Kyuss.
Даже альтернатива 2000-х местами прорывается сквозь тяжелые риффы как никак группа создана в мощном году для экспериментов в 2007. На пластинке WICK можно найти все: и безудержную психоделику, и настроения гранжа, и соляки классического хард-рока. На самые явные, такие как April Shower и The Sinking Chair, уже сняли клипы. Все-таки альбом получился не таким сочным, как предыдущий, но без хитов не обошлось. Royal Thunder дитя всей американской музыкальной культуры, начиная с 1970-х, и им удается вдохновляться жизнью по сей день. Пронзительная лирика о надежде и вере, смерти и поисках себя, голос Милни Парсонз, срывающийся почти на крик, атмосферные места съемок на это стоит взглянуть и стоит услышать.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".