Загрузка страницы     Загрузка страницы...
  • Новости
  • Фотографии
  • Интервью
  • Видео-Архив
  • Состав группы
  • Дискография
  • Тексты песен
  • Саша и Сирожа
  • Главное меню




    Подписка на новости!
    BRUTTO
    Случайное фото
    Lyapis Shop
    Lyapis Shop

    Интернет-магазин
     

    Сэр Пол Маккартни: «Надо сказать, когда я пришел слушать FITD, я не знал, есть ли на нем вообще хорошие песни»

    Категория: Новости
    Автор: dess | 24 марта 2017г. | Просмотров: 130

    Компания Universal Music Russia предоставила нам эксклюзивное интервью с самим Сэром Полом об Элвисе Костелло, песне My Brave Face и знаменитом альбоме 24 марта 2017 вышел ремастеринг легендарного альбома Пола Маккартни 1989 года Flowers In The Dirt.

    Сэр Пол Маккартни: «Надо сказать, когда я пришел слушать FITD, я не знал, есть ли на нем вообще хорошие песни»

    Как вы пришли к такому решению? Rock Cult: Flowers In The Dirt отличается от многих ваших сольных работ тем, что треть материала была написана вместе с Элвисом Костелло.

    Они спросили: «Хочешь поработать с Элвисом Костелло? Сэр Пол: Эта идея пришла в голову моим менеджерам. И я согласился. Он с удовольствием будет сотрудничать, а ты?». Он тоже из Ливерпуля, у нас есть много общего.

    Мы работали на моей студии в Сасексе. Сэр Пол: Мы отлично провели время вместе. Мы использовали тот же подход, к которому прибегали с Джоном Ленноном. Там есть специальная комната, которую я использую как свой офис, в основном для совершения важных звонков и написания песен. Я левша, он правша, поэтому мы выглядели как зеркальное изображение друг друга. Мы садились друг напротив друга, как я садился с Джоном, и брали в руки акустические гитары.

    Так было задумано? Rock Cult: Во время записи альбома вы работали с разными продюсерами.

    Сначала мы работали над песнями Элвиса, и он познакомил меня с Митчеллом Фрумом. Сэр Пол: Я частенько пробую сотрудничать с разными людьми. Я подумал: «Окей, попробуем и посмотрим, что выйдет». Я не знал его раньше, но он мне понравился. Но все же у меня еще оставалось несколько других песен, и я хотел сделать с ними что-нибудь другое. Мы записали песни Элвиса с Митчеллом, и вышло именно так, как я бы делал и сам – просто и живенько. Я просто не хотел, чтобы альбом вышел однообразным.

    И тогда я узнал о слухах, которые ходят в музыкальных кругах, мол, он создает синглы по три месяца. Сэр Пол: Когда я искал, с кем поработать над этим альбомом, имя Тревора как-то само всплыло. Так что я спросил Тревора и его соратника Стива Липсона, не хотят ли они создать что-нибудь за два дня, потому что считал, что промедление может доставить массу неприятностей всем нам. Может, эти слухи родились из-за альбома Frankie Goes To Hollywood, над треками которого он действительно очень долго работал.

    А он ответил, что влюбился уже в название… Весь материал был сочинен на одной двенадцатиструнной гитаре, а к концу второго дня мы уже сводили его, что само по себе редкость в наши дни. Сэр Пол: Я сказал: «У меня есть кое-что безумное под названием Rough Ride, тебе вряд ли понравится». А потом появилась другая версия, более «шикарная», но мне показалось, что получилось что-то типа Paul Goes To Hollywood, так что мы остановились на оригинальной версии.

    Вам действительно было так весело? Rock Cult: На некоторых бонусных видео, вошедших в переиздание, можно лицезреть как вы с Элвисом дурачитесь на студии.

    Поэтому у нас были минутки глупости, да и музыканты с удовольствием принимали в этом участие. Сэр Пол: Без таких забавных моментов просто невозможно, иначе, сосредоточившись на работе, можно просто сойти с ума. Я вообще не люблю излишнюю серьезность. Иногда здорово просто посмеяться и снять напряжение. Мы, собственно, и начали заниматься музыкой ради веселья, так что быть серьезными сейчас невозможно.

    Как вы ее собрали? Rock Cult: В тур после выхода Flowers in The Dirt вы поехали с новой группой.

    Его голос хорошо сочетается с моим, он прекрасный певец и вкладывает душу в свое исполнение. Сэр Пол: Сначала мы пригласили Хэмиша Стюарта (гитариста и вокалиста), он играл с нами в Average White Band. Это был первый золотой альбом в этой стране, чем, надо сказать, мы гордимся. Барабанщик Крис Уиттон появился, когда мы экспериментировали на студии в Лондоне, и эти сессии в итоге вылились в ту пластинку, которую мы выпустили в России. редакции: Линда Истман, бывшая жена Пола)… Я спросил ее, сможет ли она вернуться в группу, потому что она прекрасно проявила себя в Wings, хотя вокруг нее и было много шумихи. И, конечно, Линда (прим. И еще Робби Макинтош, он прекрасный гитарист, и я уже работал с ним раньше. Нам было хорошо вместе, так что она согласилась прийти на помощь. Наконец, клавишник Пол Уикинс дополнил нашу команду, и он тоже просто превосходный музыкант, до сих пор играет со мной

    Если мы остаемся вместе как группа, то что мы должны делать? Сэр Пол: Во время работы у меня сложились прекрасные отношения с группой, мы много смеялись, с удовольствием проводили время вместе, поэтому то, к чему мы пришли в итоге, оказалось логичным прогрессом для нас. Мне было комфортно писать музыку с ними, не было никакого напряжения, да и поехать на гастроли все-таки лучше, чем просто сидеть на месте. Тур показался правильной идеей.

    Ты надеешься, что новые песни «выстрелят». Сэр Пол: Ты всегда думаешь: «Надо записать пару новых песен и представить их в туре». Так что всегда стоит думать о гастролях, когда создаешь новый альбом. Песню вроде My Brave Face никто и не знал в начале тура, а под конец все успели с ней познакомиться, и она прекрасно звучала во время концертов. Я очень хотел написать такой материал, с которым смогу поехать в тур, альбом, к которому публика будет хорошо относиться. Ты всегда надеешься, что что-то действительно понравится.

    Ее отличает необычный мелодичный стиль игры на басу. Rock Cult: Вы говорили, что песня My Brave Face стала той, которая больше всего нравится публике на концертах.

    Именно тогда он и спросил: «Как насчет твоего баса Hofner?» Я думал, что перерос его, поэтому играл на более современному басу. Сэр Пол: Я думаю, это все заслуга Элвиса Костелло, вместе с которым я написал ее. Эту гитару очень сложно настраивать, она не держит строй, она дешевая и я купил её очень давно. Я сказал, что можно попробовать. Так что я поддался уговорам, начал записывать материал на нем, и вышло очень здорово. Но Элвис настоял на своем, сказал, что ему нравится звучание этого инструмента. В итоге, гитара звучала так круто, что хотелось записать на ней необычный фрагмент, и все благодаря просьбе Костелло. Для маленького баса у Hofner очень неплохой звук. Кстати, сейчас я поработал над инструментом, и теперь он держит строй.

    Во времена выхода альбома вы говорили, что на песню Put It There вас вдохновил отец. Rock Cult: Люди пытаются найти скрытый смысл во многих ваших песнях, выявить нечто личное.

    Но было и несколько песен, которые напрямую связаны со мной. Сэр Пол: Ну, многие мои песни просто являются плодом моей фантазии и напрямую с моей жизнью никак не связаны, хотя психолог бы возможно не согласился с этим. Он протягивал руку и говорил: «Дай руку, если груз слишком тяжелый»… Такие вещи оказывают свое влияние. Put It There – это выражение, которое отец частенько использовал, когда я еще был ребенком. Поэтому я и написал об этом песню.

    редакции: музыкальный продюсер, работавший почти над всеми пластинками The Beatles) ? Rock Cult: Над этой композицией вы работали с Джорджем Мартином (прим.

    Результат чем-то напоминал Blackbird. Сэр Пол: Джордж занимался оркестровкой. Мы были близки, так что я всегда мог сказать: «Что ты думаешь о струнном квартете? С Джорджем всегда было хорошо, одно его присутствие успокаивало, он был очень умен. Он был хорошим парнем, веселым, умным, прекрасным музыкантом, замечательным приятелем. Тут вот такие аккорды duh duh duh duh»,  и он шел и писал музыку.

    Она посвящена домашней жизни. Rock Cult: Наряду с Put It There, Distractions – это еще один очень деликатный момент, песня, которую вы продюсировали самостоятельно. Не самая типичная тема для рок-н-ролла!

    Я люблю, чтобы песни были близки слушателю. Сэр Пол: Я люблю идти на контакт с людьми. Вот она, домашняя жизнь. Посмотрите на большинство жителей нашей планеты – они влюбляются и в конце концов заводят семьи. Быть в отношениях далеко не всегда просто, далеко не всегда все складывается так, как в сентиментальных песнях о любви. Мне нравится сама идея того, что я воспринимаю эту тему одним образом, а люди могут вспоминать, как все складывалось у них. Это очень серьезная вещь, с которой сталкиваются миллионы людей.

    Я услышал альбом какого-то исполнителя с лейбла Принса. Сэр Пол: С этим связана забавная история. Я подумал: «Интересно, а кто это?» Было написано, что это Клэр Фишер. Там была песня с действительно интересной аранжировкой струнных. Мы узнали, что это на самом деле мужчина с седой бородой, которому за 50! Я сказал Линде: «Эти аранжировки невероятны, и это все Клэр Фишер… какая-то женщина из Лос-Анджелеса, наверное…» И Линда сразу представила какую-нибудь прекрасную блондинку из Лос-Анджелеса. Он и сделал аранжировку, которая мне очень нравится, она в духе Голливуда.

    Не факт, что она обо мне, но в ней много моих воспоминаний. Сэр Пол: Она была чем-то вроде праздника в честь брака… часто люди избегают таких тем, как брак. И еще там прекрасно играет на гитаре Дэйв Гилмор. Некоторые фразы напоминают мне о Джоне и Синтии в художественном училище.

    Когда я услышал о борьбе Чико Мендеса в джунглях и о том, что он был застрелен, это стало сутью композиции. Сэр Пол: Она получила это посвящение после того, как я написал саму песню, вещь в духе регги, но в последней строчке куплета говорится: «How many people have died», и припев отвечает, что «one too many for me», и в этом и была главная мысль песни. И я подумал, что наименьшее из того, что я могу сделать, – это хотя бы упомянуть его где-то, поэтому мы просто посвятили ему песню, и она подошла. Мне просто показалось, что это действительно подходило: бедный человек пытался спасти планету, и его убили; так глупо, что такое происходит.

    Dans la tete. Сэр Пол: Мы с ней довольно дурацкую вещь придумали… Тревор спросил: «У тебя есть что-нибудь для куплетов?» Я сказал: «Ну, есть у меня глупая мысль… Просто французские слова: «Ou est le soleil. В голове. Travaillez» [Где солнце? Это и есть все слова. Работайте]». Так что у нас получилась такая глуповатая танцевальная песня на французском, которая мне очень понравилась!

    Что вы сейчас о нем думаете? Rock Cult: Является ли FITD таким альбомом, к которому вы возвращались и слушали спустя годы?

    Я не слушаю собственную музыку. Сэр Пол: Я вообще очень долго его не слушал до недавнего времени. Очень редко бывает такое, чтобы я слушал старые альбомы. Я всегда работаю над чем-то новым. Мне нужно отправиться в Abbey Road и послушать альбом, чтобы одобрить ремастеринг. Вот это и здорово в ремастеринге. Но потом я понял, что в нем есть Distractions и Put It There, и я такой: «О, неплохо». Надо сказать, когда я пришел слушать альбом, я не знал, есть ли на нем вообще хорошие песни. Я послушал My Brave Face и подумал: «Да, это очень хорошо, да, мы и правда хорошо поработали, создали красивые небольшие гармонии и все прочее». Motor of Love мне тоже нравится. We Got Married с Дэйвом Гилмором на гитаре и Put It There с аранжировками струнных от Джорджа Мартина. Rough Ride мне напомнила о Треворе Хорне.

    Почему вы решили включить их в новое издание? Rock Cult: Новое переиздание содержит ранее невыпущенные демо-записи, которые написали и исполнили вы с Элвисом.

    Круто в этих песнях то, что они буквально только что написаны, горячие, как со сковородки, как я люблю говорить. Сэр Пол: Эти демо-записи буквально с пылу с жару, вот поэтому мы и захотели их включить. Я их годами не слушал, но, как только я их включил, я понял, что их обязательно надо выпустить. В них было что-то такое в хорошем смысле моментальное. Мы решили, что надо выпустить EP или еще что-нибудь, и вот, момент наконец настал. Мы отправили записи Элвису, и они ему тоже понравились.



    Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".

     
     

    Комментарии

     
    Авторизация
    Быстрый вход
         
    TRUBETSKOY
    Мини-чат
    Vorobey
    Vorobey
    25 июля 2016

    привет)
    renegat2014
    renegat2014
    10 июля 2016

    Привет, ребята smile
    Vorobey
    Vorobey
    15 июня 2016

    добрый :)
    renegat2014
    renegat2014
    9 июня 2016

    Добрый день,всем...!
    Vorobey
    Vorobey
    14 апреля 2016

    ljapis.ru/lyubovi_kapec.html - вот первый альбом, и по ссылке его можно скачать.
    sanyasever1989
    sanyasever1989
    13 марта 2016

    Почему нельзя скачать самый первый альбом, а только буклкты? Дайте ссылку на самый первый альбом
    Vorobey
    Vorobey
    28 октября 2015

    User_634, скачать всю дискографию ЛТ можно вот здесь: ljapis.ru/all-album-down.html
    Vorobey
    Vorobey
    28 октября 2015

    kavriga89 - вот здесь: ljapis.ru/lyubovi_kapec.html - можно скачать первый альбом.
    User_634
    User_634
    27 октября 2015

    аа хочу одним файлом скачать все песни no
    kavriga89
    kavriga89
    26 октября 2015

    Как скачать самый первый альбом?

    Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
    Афиша
    Афиша

    Фан-сайт группы - «Ляпис Трубецкой»