Рассказываем о главных альбомах прошедшей недели. Светлая меланхолия от London Grammar, оппозиционные Rise Against и неожиданно оптимистичные Anathema.
Новый релиз команды выстреливает с первого же трека, сразу становится понятно: музыканты не стареют, и эта пластинка будет ничуть не хуже предыдущих. «Я всегда буду против», именно это слышится между строк в восьмом полноформатнике бойцов-оппозиционеров Rise Against на протяжении всех 11 песен. Но сказать ребятам «повзрослейте» не получится: что поделать, если мир катится к чертям, и молчать невозможно. Тем временем война политических лидеров и общества продолжается: раньше был Буш, теперь Трамп. Музыканты продолжают бороться за левые идеи и отстаивают права честных людей.
Что оптимистичного можно найти в этой музыке, вызывающей у слушателя щемящее чувство тревоги и отчаяния? The Optimist название альбома уже само по себе парадоксально. Наверное, то, что по духу она всё равно остаётся светлой, и этим братья Кавана и их соратники дают понять: ночь пройдёт, и наступит новый день.
Это по-прежнему прогрессивный рок, но влияния легендарных Pink Floyd здесь меньше. В музыкальном отношении пластинка продолжает линию, которую можно было проследить уже как минимум на Weather Systems. Возросла роль Ли Дуглас: вокальные партии на альбоме между ней и Винсом Кавана поделены примерно поровну, и вряд ли кто-то будет спорить, что её голос один из важных элементов особенной атмосферы этой работы. Музыка становится более тонкой, ажурной и близкой к пост-року, в котором атмосферность ценится выше, чем виртуозность.
Окончательно отрекшись от дарк-электро и индастриала, они сделали symphonic black metal релиз, который можно сравнить с работами Dimmu Borgir и Cradle of Filth. Восставшие из пепла выпустили свой седьмой дьявольский альбом под названием Daemonolatry Gnosis. Это и является ключевой особенностью релиза. Оркестровые аранжировки совсем не смягчают тяжелое блэковое звучание, а придают каждому треку драматичность и кинематографичность. Dawn of Ashes не создали ничего необычного, но у них получился достойный и красивый альбом.
А обложка создана художником Rhett Podersoo, который известен оформлением книг Стивена Кинга и работает со многими другими тяжелыми группами. Стоит отметить, что в записи песни Magick For The New Aeon принимала участие клавишница и бэк-вокалистка Cradle of Filth.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".