Слушайте релизы и читайте наши обзоры. В первый месяц лета вышло несколько мощных альбомов.
По крайней мере, в звучании. Новый альбом Nickelback в общем-то мало чем отличается от предыдущего релиза. Первые же аккорды Feed The Machine кажутся настолько «вкусными», словно ты или уже слышал их раньше, или всегда хотел услышать. От старого «ванильного» звучания времен How you remind me уже ничего не осталось. Из печальной лиричности обошлись одной Song On Fire, акустическое (и кажущееся скучным) вступление The Betrayal (Act III) сменяется мощью электрогитары и ударных. Заглавная песня оказалась лучшей в альбоме. В остальном — хорошо, качественно, достойно, но не настолько цепляет, чтобы выделить какую-то одну песню или выбрать именно этот альбом из всей дискографии для прослушивания. А вот The Betrayal (Act I) сделали полностью акустической и исключительно инструментальной, навевающей скорее испанские гитарные мотивы (и это, увы, не в плюс).
Новый релиз команды выстреливает с первого же трека, сразу становится понятно: музыканты не стареют, и эта пластинка будет ничуть не хуже предыдущих. «Я всегда буду против», — именно это слышится между строк в восьмом полноформатнике бойцов-оппозиционеров Rise Against на протяжении всех 11 песен. Но сказать ребятам «повзрослейте» не получится: что поделать, если мир катится к чертям, и молчать невозможно. Тем временем война политических лидеров и общества продолжается: раньше был Буш, теперь Трамп. Музыканты продолжают бороться за левые идеи и отстаивают права честных людей.
Relaxer, несмотря на праздное название и очень скромный треклист (всего-то восемь песен – даже по меркам современного поста «ВКонтакте» и уровню концентрации внимания в XXI веке это маловато), демонстрирует, что расслабляться и сбавлять градус странности alt-J и не думают. К alt-J с первых же песен приклеилось слово «quirky» (в хорошем смысле чудаковатый).
Глитч-фолк alt-J смело резвится на новых территориях. В In Cold Blood Джо Ньюман поет двоичным кодом, на обложке красуется мрачная отсылка к старой игре LSD: Dream Emulator для PlayStation – штучек для гиков у alt-J в избытке, но под внешним слоем интеллектуального антуража дела становятся еще интереснее. Deadcrush – эдакий поп-индастриал с гелиевыми подпевками. В Hit Me Like That Snare, например, явно проступает шершавый гаражный рок 60-х и особенно The Velvet Underground. Финальная Pleader – совершенно барочный десерт с величественным органом, струнным оркестром и хором.
Да-да, есть дом в Новом Орлеане, и эту многократно перепетую историю мы уже много раз слышали, но постойте – а тот ли это дом? А для тех, кому доказательств разнородности alt-J все еще мало, на пластинке есть кавер на House of the Rising Sun. Этим ребятам, кажется, дай хоть самый примитивный современный шлягер – и все равно будет странно и хорошо. В минималистичной версии alt-J с коэновской гитарой классика, пусть и со слегка измененным текстом, угадывается с трудом: настолько отрешенной и кинематографической трио сделало старинную американскую песню.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".