The Man, скучающие Royal Blood и никакой ванили от Nickelback. Десятка хитов Portugal. Рассказываем о главных альбомах прошедшей недели.
По крайней мере, в звучании. Новый альбом Nickelback в общем-то мало чем отличается от предыдущего релиза. Первые же аккорды Feed The Machine кажутся настолько «вкусными», словно ты или уже слышал их раньше, или всегда хотел услышать. От старого «ванильного» звучания времен How you remind me уже ничего не осталось. Из печальной лиричности обошлись одной Song On Fire, акустическое (и кажущееся скучным) вступление The Betrayal (Act III) сменяется мощью электрогитары и ударных. Заглавная песня оказалась лучшей в альбоме. В остальном хорошо, качественно, достойно, но не настолько цепляет, чтобы выделить какую-то одну песню или выбрать именно этот альбом из всей дискографии для прослушивания. А вот The Betrayal (Act I) сделали полностью акустической и исключительно инструментальной, навевающей скорее испанские гитарные мотивы (и это, увы, не в плюс).
На брайтонский дуэт, выстреливший в 2014 году отличным гаражно-блюзовым дебютником, возлагали особые надежды. С возвращением Royal Blood поднялась новая волна и без того нескончаемой истерики по поводу «возрождения гитарной музыки». Еще бы: кто, если не эти молодые ребята, чей звук понравился не только отдельной кучке консерваторов, но и юной аудитории и даже привередливым чартам, где рок нынче представлен довольно скромно, мог предложить что-то действительно новое и захватывающее?
How Did We Get So Dark? Но оказалось, что и Royal Blood то ли не знают, куда и как нести этот флаг, то ли не хотят заниматься этой навязанной миссией (что в целом правильно), то ли просто не могут расправиться с проклятием второго альбома. Музыканты обещали добавить в альбом немного хип-хопа и глэма: это все попало в музыку скорее на правах специй, нежели полноценных ингредиентов, и общий вкус не поменяло, но кое-где все же внесло дополнительный заманчивый оттенок. не блещет свежими идеями и даже в самые сильные моменты кажется лишь вторичной сладостью, соскребенной со стенок после куда более сочного первого альбома.
совсем плохой пластинкой не поднимается рука: Royal Blood все-таки выдают несколько неплохих тяжелых треков в духе Queens of the Stone Age и Muse, которые на живых концертах явно покажут себя в цвете. Нет, назвать How Did We Get So Dark? Но вот скучным и не поспевающим за хайпом, к сожалению, окрестить новый альбом придется.
Crack-Up представляет собой коллекцию импрессионистских зарисовок, состоящих из миллионов изящных мазков и всевозможных художественных отсылок. Третий альбом сиэтлской фолк-команды обозначил их выход из сумерек, длившихся с 2011 года. Father John Misty. Пространные песни перетекают одна в другую, образуя единое полотно, по монументальности способное соперничать с недавним альбомом Pure Comedy бывшего барабанщика группы, а ныне успешного сольного артиста ? Однако, в отличие от него, Fleet Foxes на своей новой пластинке не стремятся ставить диагнозы современному миру, а лишь задают вопросы, на которые совсем не обязательно существуют ответы.
Если не знать, сколько Ride лет, вы услышите молодых парней, старающихся вписываться в современное звучание на осколках старого-доброго жанра. Вторым вестником нарастающей волны ностальгического шугейза стали Ride: спустя 21 год британцы вернулись в студию и создали Weather Diaries.
Это отличный коктейль для современного поклонника альтернативы. В меру выразительный шумок заметно конкурирует с простенькой электроникой, нестареющие голоса Белла и Гарденера выдают стандартную альтернативную манеру, и даже различимые чёткие ритмы звучат вполне себе танцевально. Несмотря на достаточное разнообразие одиннадцати композиций, особое внимание приковывает песня Lateral Alice, которая на общей картине смотрится такой неопсиходелической конфеткой.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".