Рассказываем о главных альбомах прошедшей недели. Эмо-темы Paramore, южноафриканский металл Seether и хвала Сатане от Ajattara.
Что, как ни странно, дарит группе вторую молодость. Первый за четыре года альбом знаменует окончательный уход Paramore от формата трехминутных поп-панк-кричалок. Это неудивительно: продюсером записи, наряду с Тейлором Йорком, отвечавшим за работу над всеми предыдущими пластинками группы, выступил Джастин Мелдал-Джонсон, который не скрывает своей любви к Talking Heads и Tom Tom Club (его предыдущий продюсерский успех – альбом M83 Junk). Семнадцать треков, насыщенных полиритмическими ходами, живыми синтезаторами и упругим басом, берут лучшее от нью-вейва ранних 80-х.
во многом за счет узнаваемого вокала Хейли Уильямс и лирики, по-прежнему спекулирующей на типичных эмо-темах. Paramore не теряют лица ? Так что After Laughter имеет все шансы не только получить высокие оценки критиков, но и завоевать место в сердцах старых поклонников.
После 16 лет труда в составе Mando Diao группу ее покинул второй солист и гитарист Густав Норен, нелегкая ноша по сочинению рок-боевиков легла на плечи оставшегося вокалиста Бьорна Диксгорда. Не всё ладно в Шведском королевстве. И после первого номера Good Times ? Тот провозгласил «возвращение к истокам», что вылилось в мимикрирование доброй половины нового альбома под их собственный хит Dance With Somebody 2009 года. подданным королевства это вдвойне обидно. интригующей пауэр-баллады Break Us ?
Но если вдруг соскучились по ярким партиям этого инструмента, да ещё и с большой долей выдумки, вам сюда. Саксофон в рок-музыке мы слышим не так часто. Альбом Skeleton Key звучит совсем недолго, 33 минуты с небольшим, и выглядит своеобразной пробой пера. В дебютном альбоме молодой нью-йоркской банды Escaper саксофон играет одну из ключевых ролей и роднит с джазом тот психоделический рок, на который группа изначально ориентировалась. Впрочем, музыканты подобрались опытные, и, по-видимому, они хорошо знают, чего хотят.
Гнетущий, медленный пост-блэк, с брутальнейшим экстрим-вокалом, резко обрывающийся и сменяющийся продолжительными вставками джаза. Потрясающая дебютная работа украинцев White Ward, над которой они работали три года, пережила за это время множество творческих волнений. Прекрасный, одновременно шумный и мелодичный релиз, привносящий свежую нотку в обобщенное собрание однотипных блэк-релизов.
Уважаемый посетитель, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы всегда быть в курсе всех новостей сайта и группы - "Ляпис Трубецкой".