Загрузка страницы     Загрузка страницы...
  • Новости
  • Фотографии
  • Интервью
  • Видео-Архив
  • Состав группы
  • Дискография
  • Тексты песен
  • Саша и Сирожа
  • Главное меню




    Подписка на новости!
    BRUTTO
    Случайное фото
    Lyapis Shop
    Lyapis Shop

    Интернет-магазин
     
     
     

    Сергей Михалок о Болотном Антиглобализме (2004)


     

    Новый альбом ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО "Золотые Яйцы" считается возвратом группы к своим корням. Иной раз за таким традиционализмом пытаются скрыть отсутствие новых идей и творческий застой. В случае с новым альбомом ЛЯПИСА против таких подозрений выступает качество материала. группа не предлагает никаких особенных новшеств и экспериментов, зато по-прежнему играет весело и звонко. Учитывая, что поклонники ждали нового альбома три года, мы сразу перешли к рассказу о песнях, которые в него вошли. А так как разговоры о песнях плавно переходили к беседе о вещах не менее интересных и важных, то отделять одно от другого не было смысла.

    "Раинька" и этнопанк

    "Раинька" больше всего похожа на то, что раньше делал ЛЯПИС.

    Сергей Михалок: Да, она выполнена в классической манере ЛЯПИСА, когда сочетается здоровый юмор в тексте с музыкальным рядом, в котором намешаны отголоски дискотек 80-х годов, ритмические ходильники басовые. песня старая, попытка вернуться к нашим изысканиям в области современной славянской этнической танцевальной культуры. Это песня про расставание. У нас они почему-то либо слишком сладкие получаются - "Сочи", либо совсем уж трагические - "Абы Че", "Ты Кинула". "Раинька" сначала была медленной и трагической, но потом мы ее чуть ускорили, и получилось романтичное зажигательное фолк-диско с красивой духовой секцией.

    Там даже что-то молдавское есть.

    Сергей: Многие иногда путают звучание славянских дудок, определяя их как молдавские. Но, скорее, это всё-таки славянское, потому что существуют Брегович, украинско-гуцульская музыка, белорусские мотивы, которые людьми определяются как молдавские, потому что молдаване более ярко это исполняют. Я бы это определил как восточно-славянскую культуру. Мы из Белоруссии, и используем много нашей корневой музыки. Все эти форшлаги, арденты навеяны той музыкой, которую мы слушаем и любим. Такие напевы, в связи с квашаниной в мировой музыкальной индустрии, встречаются и у мной любимых MANO NEGRA. Дудки есть дудки. Нам нравится не эстрадное исполнение, а псевдонародность. Всё-таки это аутентичность в кавычках.

    Слушая вас на концерте, я тоже подумал про Ману Чао. Если бы вы встретились на одной сцене, ему пришлось бы подвинуться.

    Сергей: Мы никогда не скрывали, что MANO NEGRA нам симпатичны. Более известный и раскрученный Ману Чао нельзя сказать, что "попсовый", но более комфортный по звучанию. Мне больше нравятся MANO NEGRA, у них больше панка, ска и брутальных моментов. Есть целая когорта в европейской музыкальной субкультуре, которая мне глубоко симпатична. В основном, из Франции и Испании. SKA-P - великолепная группа, DUS MENGAS... Мне нравится слияние псевдоаутентичности с современными ска-ритмами... Конечно, трудно ЛЯПИС поставить в какие-то рамки. Понятно, что мы не играем русский рок. Мы не подходим под определение конкретной поп- или рок-музыки.

    Но вы не играете и белорусский рок.

    Сергей: Если брать чистый белорусский рок, такие группы, как N.R.M., НЕЙРО ДЮБЕЛЬ, КРАМА, то, в связи с современной политической ситуацией, я бы охарактеризовал их как политизированный, кондовый рок без стёба. КРЫВI опираются на глубокий, аутентичный фольклор древности. ЛЯПИС занимается современным фольклором улиц. Понятие "галантерейный язык" не мы придумали. Ещё в XIX веке появились первые опыты у поэтов с галантерейным языком, когда сливался типа возвышенный слог с простым. Хотя, может быть, люди, которые исполняют белорусский рок, считают нашу группу нетипичными представителями белорусского рока.

    В связи с этим коллеги могут на вас смотреть косо.

    Сергей: Во-первых, на нас вообще трудно косо смотреть. Я с этим редко сталкивался. А если сталкиваюсь, то адекватно реагирую, в зависимости от ситуации. Всё-таки ЛЯПИС в Белоруссии знают очень давно, и знают различные наши проявления. Есть много проектов чисто белорусских: КРАМБАМБУЛЯ, Театр "Бамбуки", САША И СИРОЖА... Поэтому косо на нас не смотрят. Все прекрасно понимают, что не нужно серьёзно к этому относиться. Мы вместе киряем, даём концерты. Нам нечего делить, в общем.

    "Золотые Яйцы" и формат

    Сергей: песня со странной историей. Эта музыка существует уже лет десять, может быть одиннадцать, а текст к ней менялся несколько раз. Первоначально песня называлась "Мелодрама Изау-ры" и бичевала засилье сериалов, это был социальный протест. Потом сериалы отошли, и мы поняли, что музыка красивая, а слова уже не актуальны. Мы их опять поменяли, и там был текст о зарождающемся новом классе учащихся за границей, называлась она "Ивановы В Кембридже". А потом появился уже нынешний вариант. Последний текст - это квинтэссенция мечты современного мужчины. Говорят же "золотые руки", "золотой голос", то есть золотой - это значит уже всё, идеал, дальше некуда идти, А о чем говорят, когда, вот, - настоящий мужик? Не говорят же: "Какой классный мужик, у него такая шея большая", да? Обычно всё-таки обсуждают другие вещи. А потом все говорят: мужик с яйцами, музыка с яйцами. И мы поняли, что мужская Фата Моргана, вот эта несбыточная мечта - иметь золотые яйца. То есть это современный сверхчеловек. Если вы посмотрите клип "Золотые Яйцы", поймете, что, когда у мужика есть золотые яйцы, остальное уже неважно. Неважно, бандит он или милиционер, силён он физически или нет, всё дело в том, что у него золотые яйца, а это козырь, который не бьётся уже ничем. Даже если ты президент Америки - всё равно мужик с золотыми яйцами круче.

    "Золотые Яйцы" - песня нерадиодружелюбная. Я думаю, могут быть проблемы при ее трансляции. Текст юмористический, но рискованный. Вы собираетесь делать её радиохитом?

    Сергей: В Украине и Белоруссии нет таких проблем.

    А в России?

    Сергей: Вы сами знаете, что происходит в России: строгий радиоформат и конформизм. Мы даже не закидывали, понимая всю бесцельность этих попыток. Если пару лет назад хотя бы программный директор мог решать вопрос, то сейчас сплошные холдинги. Рука руку моет, очень серьёзная коррупция. Смешно рассчитывать, что какой-нибудь вменяемый человек, даже если ему эта песня нравится, её поставит. Нам на ухо все говорят: "Какая офигенная песня, какая чёткая!". Но мы понимаем, что если эта песня будет стоять между песнями группы ДИНАМИТ и певицы Саши, то у среднестатистического рекламодателя возникнут вопросы к этой радиостанции. Радиостанции сейчас на положении обслуживающего персонала у коммерческих структур. Для них комфортность и предсказуемость звучания намного важнее, чем что-то новенькое. "Золотые Яйцы", скорее всего, никакой радиоистории не будут иметь. А прогибаться, запикать слова стрёмные - глупость. Зачем свои композиции изменять до неузнаваемости?

    С другой стороны, понятно, что это хит. Может, кто-то из радиодеятелей прогнётся?

    Сергей: Мне особо нет до этого дела. Как человек, давно занимающийся типа музыкальным шоу-бизнесом, я реально смотрю на вещи. Если я захочу увидеть ЛЯПИС в хит-парадах, то могу написать 20 "Яблонь", 20 "Соч" и сделать 20 кавер-версий типа "Такси". Другое дело, насколько мне это интересно не как бизнесмену, а как Серёге Михалку. Пока мне это неинтересно. "Золотые Яйцы" выполняют свою функцию на концертах, они веселят и драйвят народ.
    Клип, кстати, очень классный на эту песню. На "MTV", в "12 злобных зрителях", он занял первое место, потому что действительно интересный и чёткий. При этом клип конкурировал с какими-то топовыми командами...

    Нашему болотному антиглобализму не понять всех этих тенденций. Когда мы делаем видео, мы не рассчитываем на какой-то музыкальный формат. Мы стараемся, чтобы клипы зажигали. Чтоб люди, которые их посмотрели, либо сказали, что это полная туфта, либо сказали, что, наконец, люди научились делать реальное видео. Потому что тот формат, который сейчас существует, - голые бабы, канделябры, диваны, гепарды на золотых цепях, - это до такой степени неинтересно и глупо! Время покажет, насколько наши клипы выживут. У нас есть опыт с видеоклипом "Розочка". Он до сих пор где-то крутится - на протяжении 5 лет. Хотя, когда мы его принесли на "MTV", там выпали в осадок и сказали, что это полный неформат, такого вообще не может быть. В клипе нужно баловаться, мне кажется, а не выполнять коммерческий заказ. У всех разные цели. У кого-то есть цели заработать все деньги на свете. У ЛЯПИСА есть цель поднять настроение у как можно большего количества людей. Денег мы можем заработать по-другому.

    "Лучше, Чем в Париже"/"Лето В Белоруссии" и тоталитарные системы

    Эти песни - что-то вроде туристической рекламы Белоруссии.

    Сергей: Мы поняли, что песни действуют сильнее, чем разговоры или шутки. При всём нашем достаточно холодном отношении к режиму (среди наших друзей много оппозиционных персонажей), мы отдаём себе отчёт, что очень многие люди, живущие в нашей стране, вообще чихали на всё это. На тоталитарность. Мы хотели сказать, что у нас живут нормальные молодые люди, которые точно так же ходят в ночные клубы, лабают музыку, которая им нравится. Пляжи, выпивки, вечеринки... Мы не оторваны от мира. У многих сложилось впечатление, что у нас после 20:00 комендантский час, ходят люди с автоматами. Конечно, это не так. Мы как жили, так и живём. Веселимся и балдеем. Поэтому есть такие песни. Как мне кажется, они реально отвечают действительности. Есть проблемы в бизнесе, ещё где-то, но у молодёжи проблем нет: выпить пива, поколбаситься - на здоровье. Для меня тоталитарные системы Лукашенко или Путина примерно одинаковы. Я не знаю, кто более тоталитарен в своих действиях. Мы понимаем, что нам надо жить и плевать на всё на это.

    "Красивая" и преимущества среднего возраста

    Сергей: Это одна из немногих песен, написанных не от лица персонажа ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО. Я решил, что уже постарел, и можно писать песни мемуарного типа. Такая песня про любовь и весеннюю гармонию.

    Гнетёт возраст?

    Сергей: Неправда. Раньше я очень сильно делал вид, что разделяю Михалка и персонаж группы. Мне интересно писать такие песни. Это всё равно ЛЯПИС, всё равно есть юмор. Просто я поумнел немножко, может быть, и пишу эти песни, не стесняясь. Раньше - в папочку, для себя.

    "Курвы" и польский бизнес

    Сергей: Очень старая песня. Был такой Саша Ролов из легендарной группы МАМА ДАЛА БАНКУ... Витебские панки, мы когда-то с ними сотрудничали, у нас были совместные альтернативные проекты - знаменитая группа ГОЛУБЫЕ ПЕТУХИ, вот, - и эта песня была сделана Сашей Роловым. Но мы тогда очень много пили, поэтому сделали неправильную аранжировку. И мы с Роловым уже шесть лет - как встретимся, так он говорит: "Да-а, "Курвы" мы всё-таки неправильно сделали". И расходимся. Я подумал, что нужно, наконец, её сделать такой, какой она должна быть, сделать к ней правильную аранжировку. Это фольклор, который необходимо подтягивать в номерные альбомы, потому что если не подтягивать, то он просто исчезнет.

    Альбом в итоге получился трёхъязычным - русский язык, белорусский и польский. А "Лучше, Чем В Париже" исполняется с кавказским акцентом. Вы специально так сделали?

    Сергей: Мы не просчитываем ничего. Вот почему на слове "имидж" я такое ироничное ударение сделал. "Курвы" - это трасянка, нелитературный язык, немножко неправильный и искажённый. Это мешанина русско-белорусско-украинско-польская. На таком языке разговаривают наши челноки, которые ездят в Польшу, польский блатной.

    Очевидно, что это "страшенный хитяра". Будет ли экспорт этой песни в Польшу?

    Сергей: Конечно. Мы собираемся заниматься этим в ближайшее время. Пару песен переводим - "Ау", "Голуби". Мы всё делаем последовательно, чтоб не с одной песней появиться. Просто мы знаем, что робкие попытки в современном шоу-бизнесе не приносят никаких дивидендов. Хотя нас знают в Польше. Мы хотим посмотреть, что интересно современной польской брутальной молодежи. Мы на них больше рассчитываем, чем просто на поляков.

    "Ласточки" и право на грусть

    Сергей: Мы всегда играли песни грустные и лирические. Другое дело, что вот эта форматность, позиционирование в основном наших пародийных смешинок - "Яблони", "Сочи", "Ау" - привели к привыканию к однообразному имиджу. Всё равно это ЛЯПИС.
    Пример - MANO NEGRA, когда от безудержного веселья переходишь к ностальгии. Смена, смена настроений. Почему мы не имеем право петь такие песни? Мы ж не играем roots. Это наш взгляд, как нужно играть реггей и о чём нужно петь. песня может быть и грустная, но с позитивными надеждами.

    "Фабричная" и "Фабрика звёзд-12"

    Правда, что эта песня - жест в сторону "ФЗ"?

    Сергей: Конечно, и ничего удивительного в этом нет. Мы два раза выступали на "Фабрике". Имеем право смеяться над кем угодно. Мы смеёмся не над пацанами и девчонками, которые стараются и кривляются для миллионов, считая, что это их жизненный путь, а над тем, что они не втыкают, что людям, которые делают "ФЗ", вообще нет дела до этих чуваков и чувих. Хоть они и называют их ласково. И даже когда их сливают с этой "Фабрики звезд", разговаривают с ними как с родными детьми. Если бы технологии пошли дальше, и кто-то придумал бы безропотных роботов, умеющих лабать гармонические ходильники, лесенки строить на клавишах и петь полувменяемые слова по поводу берёзок и плачущих ив, то они были бы довольны.

    Ребята не отдупляют, что они просто материал для тех, кто занимается коррупцией. От этого все беды и однообразие современной музыкальной действительности, что в России, что в Белоруссии, и, в принципе, во всем мире.

    Появились в шоу-бизнесе люди настолько богатые, и вот они придумывают себе игрушки. А они прыгают и вертятся, и думают, что это их реальный шанс. А когда появится "ФЗ-12", никто не вспомнит дутых звезд "ФЗ-1". Получается, что чуваков поднимают, поднимают, а потом пинком под зад на улицу, где они остаются один на один со своими проблемами. И я думаю, что у них появятся проблемы еще большие.

    Вы так отрицательно отзываетесь о "ФЗ", но тем не менее там появляетесь. Значит, вы находите положительные причины для того, чтобы там выступить?

    Сергей: Только коммерческие.

    А для мальчиков и девочек там может быть что-то положительное?

    Сергей: Засветить табло, а потом быстро начинать работать самому. Хотя, насколько я понимаю, большинство из них реальные мажоры.

    Времена меняются, я много чего не понимаю, но не собираюсь кричать на современную молодежь, что она говно всякое слушает. Есть же все-таки еще неформалы, которые слушают не "Фабрику Звезд", а Ника Кэйва, Леонарда Коэна и прочих достойных людей.

    "Курачкi" и песни на родном языке

    Сергей: песня любовно-политическая. Чувак живет в таком мире, где ему все не нравится. А на самом деле он просто одинок. Если бы с ним была его любимая девушка, то он бы спел те же строчки с позитивным оттенком. Боль не вокруг, а внутри, такой смысл.

    Вы давно не пели на белорусском языке, почему решились сейчас?

    Сергей: Про белорусский язык хочу сказать, что когда я смог быть уверен в том, что я сам, без посторонней помощи могу четко и ясно формулировать свои мысли сатирические, иронические, не важно какие на белорусском языке, то я стал писать на нем. Потому что этот язык мне симпатичен. Я рад, что у меня получается, как мне говорят. У меня есть кроме ЛЯПИСА другие творческие проекты - САША И СИРОЖА, где мы трасянке поем песни, у нас альбомы выходят. Это местечковый панковский андеграундный проект. В КРАМАБМБУЛЕ я пою и сочиняю на белорусском. Всему, что связано с языком не русским, в мэйнстрим пробиться практически бесполезняк. Только на старых дрожжах. Для меня это фантастично, если песню ZDOB SI ZDUB на молдавском, или песню ВВ на украинском, или песню ЛЯПИСА на белорусском возьмёт в ротацию какая-то радиостанция.

    Вообще-то их берут на "Нашем Радио".

    Сергей: Это ещё не показатель народной популярности. То, что я пел на белорусском, в России просто неизвестно.

    "Ты Моя" и брутальная тоскливость

    Сергей: Это попытка написать псевдоэтническую песню. Если бы я сказал, что песня народная, то, думаю, никто бы не усомнился. Текст полушаманский, полумистический. Я знаю очень много народной музыки, всё-таки окончил факультет режиссуры массовых праздников, поэтому знаком с белорусским фольклором, с белорусским русскоязычным фольклором. Ритм-секцию мы делали под впечатлением одной из своих любимых групп ASIAN DUB FOUNDATION. Бас-гитара там играет дабо-вые партии. Сочетание гитарной основы и даба делает песню необычной. Мешанина в аранжировке. Мы хотели сделать брутально-тоскливую славянскую композу из цикла плаксивых песен.

    "Любови Капец" и оркестр МВД РБ

    Эту песню вы сделали с духовым оркестром, может быть, что-то сделаете и с симфоническим?

    Сергей: Во-первых, это случайность. С симфоническим навряд ли. Я не видел ни одного концерта, который бы мне закатил. Я понимаю, что это всё помпезно. Если бы мы сделали, то вот именно с оркестром ментов или пожарных. Потому что в этом много юмора. ЛЯПИС с оркестром МВД - для многих это понятно. В этом заложена ирония. В Белоруссии все это понимают. Все знают участников группы как немножко антисоциальных, хулиганствующих персонажей у которых есть истории с криминалом, с приводами в милицию... Но для нас это было ещё чем интересно - в реальности оркестр МВД РБ очень хорошо лабает. Это один из самых крутых военных оркестров в мире. Они не вылазят из заграницы. И дирижёр оркестра - наш очень большой фанат. Инициатива от него исходила. И когда он ломанулся, мы обрадовались. песня-то старая, и своими силами мы бы такую аранжировку не сделали. Были попытки сделать её под гитару, но всё это куце и не мощно. А люди сыграли с одного дубля. Я сам играл 4 года в духовом оркестре. Барабанщик, духовики наши с этим связаны. Нам интересна эта культура, всякие полковые марши. Но я хочу сказать, что это отдельно взятый номер.

    Продолжения не будет?

    Сергей: Ничего пока что не планировали.

    "Почтальоны" и дискотека 80-х

    Представляя эту композицию на концерте, вы сказали, что "во времена моего детства под эту композицию ("Теп O'Clock Postman" SECRET SERVICE) не западло было танцевать". Многими это воспринимается как попсовая музычка, а вы не стесняетесь признаваться, что вам она нравится.

    Сергей: Может быть, это ностальгия. Молодость моя прошла в неформальной среде, среди панков, металлистов и иже с ними. Больше мне нравилось прыгать под THE DOORS, если можно было упросить диск-жокея поставить одну композицию, или под MADNESS. СТРАННЫЕ ИГРЫ я очень любил, ВВ, АВИА, ЗВУКИ МУ. Когда звучала русская попса, то мне с корешами было западло танцевать под "Яблоки На Снегу". А вот западная поп-музыка в лице SECRET SERVICE, ERUPTION, BACCARA нами воспринимались нормально. Не знаю, почему. Я к этой музыке отношусь спокойно, и считаю, что это один из реальных шлягеров. Если б современная поп-музыка была такой, то на неё было бы меньше нареканий со стороны любителей рок-музыки или классики. Северные ребята делали это от души. Тексты, конечно, там глупые.

    ВЫ говорили про вашу антисоциальную позицию, а тут текст как раз социальный.

    Сергей: Антиглобалистские нотки присутствуют в наших взглядах на жизнь. Стала перешкаливать вся эта ругань, деление нефти. Люди просто сходят с ума и не отдают себе отчёта в том, куда они двигаются и чем занимаются. Всё просто, а они всё усложнили. Поэтому такой текст. Взгляд взрослого на мир - детскими глазами. Я рад, что у меня в 32 года пока что получается так.

    "Рамонкi" и белорусский рок

    "Рамонкi" ("Ромашки") продолжают туже тему. Мне показалось, что это пародия на белорусский соц-рок, вроде группы НОВАЯ НЕБА.

    Сергей: Мы никого не пародировали. Это от души. Я очень люблю RAMONES, мне нравится юмор, поэтому мы сделали такую песню. А белорусский рок звучит более кондово по музыке, по исполнению. В текстах больше безысходности, угрюмости, мало юмора, всё плохо.

    Вы считаете, что экспорт других белорусских групп в Россию невозможен?

    Сергей: Только клонированных, типа ЛЕПРИКОНСОВ, ТЯНИТОЛКАЙ, всё, что будет связано с этим дворовым стилем, с наихудшим ЛЯПИСОМ. Есть такое восприятие нашей группы у публики: полугопники, придурки, пэтэушники, юмор, соседствующий с "Аншлагом". Я бы очень хотел, чтобы люди могли услышать более правильную белорусскую музыку.

    Я считаю, что те группы, которые вы упоминали - N.R.M., КРАМА, НЕЙРО ДЮБЕЛЬ, - отнюдь не плохи.

    Сергей: Офигенные, офигенные! НЕЙРО ДЮБЕЛЬ может поспорить со многими панк-идолами в России. У Левона Вольского, с которым мы вместе играем в КРАМБАМБУЛЕ, есть группа ZET. Великолепнейшая группа, они запрещены в Белоруссии, потому что выступают в масках, очень остросоциальные. Ну, они играют такой MACHINE HEAD! На уровне лучших представителей мировой брутальной музыки, аранжировки на грани SYSTEM OF A DOWN. Есть группа ТТ-34, которая может стать популярной... Но опять-таки вопрос в том, насколько люди готовы воспринимать белорусский язык серьёзно. КРАМА в 1996 году приезжали в Москву, пели по-белорусски, и все смеялись. Потому что слова "стефка", "зедлик", "панчохи" вызывают улыбку. А КРАМА - группа не смешливая.

    Бонусы

    Расскажите о проекте КРАМБАМБУЛЯ.

    Сергей: Проект для Белоруссии глобальный. И необычен он тем, что это своеобразная сборная известных персонажей белорусских. Проект придумал Левон Вольский, известный также по N.R.M. и МРОЕ. По музыке это близко опять-таки к Ману Чао или современной застольной песне. Но иногда мы грешим баловством, есть и шансон, и кондовый рок-н-ролл, есть вкрапления аутентичные, потому что проект позиционируется как белорусский. Приглашаются люди, играющие на необычных народных белорусских инструментах - сазы, цимбалы... Стилистически это проект многоярусный, много различных людей, различных идей. Современная городская белорусская субкультура. Это первый белорусскоязычный мейнстримовый проект, который стал в Белоруссии магапопулярным. Играют концерты, зарабатывают деньги. Пластинки продаются лучше, чем пластинки топовых российских мегазвёзд.

    Вы выпустили два сборника "Дети Солнца". Дальше что будет с этим проектом?

    Сергей: Мы себя позиционировали как антикоммерческая организация, поэтому сразу сняли с себя ответственность за коммерческое продвижение людей и коллективов, которые здесь участвуют. Нашей задачей было как-то показать, что существует музыка, не вписывающаяся в формат того же русского рока.

    Есть современный русский рок: DDT, ЧАЙФ, БИ-2... Но есть много коллективов, которые в эти рамки не вписываются, те же W.K.?, ЗАПРЕЩЁННЫЕ БАРАБАНЩИКИ. Эти же группы трудно позиционировать как поп-музыку, правильно? По своему отношению, исполнению это всё-таки рок-коллективы. Поэтому решили придумать такой слоган: ска, реггей, цыганщина. В мире такие сборники выпускаются под названием "этнопанк". Не знаю, что дальше. "Дети Солнца" - это такая взрослая игра. Ещё раз говорю: мы не ставили перед собой каких-то серьёзных задач. Это на уровне местечковой помощи друг другу. Если 2ВА САМОЛЁТА играют с ЗБ в футбол - это "Дети Солнца"!

    Как вам удаётся шутить на протяжении очень долгого времени, не надоедая себе и не уставая от собственных шуток? У нас есть группы профессиональных юмористов, но они сдулись. А вы продолжаете удачно веселить народ и себя. Что помогает не уставать от собственной весёлости?

    Сергей: Круг общения, наверно, и отношение к жизни. В кругу моих друзей, не связанных с ЛЯПИСОМ, юмор, пародия занимают в жизни важное место. Ну, как по-другому?

    Вас устраивает, что вас воспринимают как группу, которая веселит народ?

    Сергей: Что мы несерьёзные? Да. Нам это удаётся из-за того, что мы сами к себе несерьёзно относимся. И мы всегда про это говорим. Не надо долго сидеть и раздумывать: что мы делаем, как, просчитывать наши шаги. Чем больше у человека самоиронии, тем лучше.

    Мы не занимаемся рутинной работой; все делаем спустя рукава, легко и играючи, по крайней мере, нам хотелось бы, чтоб так казалось со стороны. Если есть проблемы, кореша не дают расслабиться. Если кто-то из нас начинает мутить, репу чесать и философствовать, то понятно, что жди подвоха от своих же. Вон сидят (показывает на соратников), уже регочут.


    PS: Спонсором данного интервью, является Элитные офисные кресла фабрики Giroflex. Если Вам нужно элитные кресла в офис - то обращайтесь именно к ним. Цена и качество - отличное. Много различных видов, цветов и разновидностей :)



    Уважаемые посетители, при копировании материалов с нашего сайта, пожалуйста, указывайте ссылку на ljapis.ru. Спасибо.


       


     
     

    Комментарии

     
    Авторизация
    TRUBETSKOY
    Мини-чат
    Vorobey
    Vorobey
    25 июля 2016

    привет)
    renegat2014
    renegat2014
    10 июля 2016

    Привет, ребята smile
    Vorobey
    Vorobey
    15 июня 2016

    добрый :)
    renegat2014
    renegat2014
    9 июня 2016

    Добрый день,всем...!
    Vorobey
    Vorobey
    14 апреля 2016

    ljapis.ru/lyubovi_kapec.html - вот первый альбом, и по ссылке его можно скачать.
    sanyasever1989
    sanyasever1989
    13 марта 2016

    Почему нельзя скачать самый первый альбом, а только буклкты? Дайте ссылку на самый первый альбом
    Vorobey
    Vorobey
    28 октября 2015

    User_634, скачать всю дискографию ЛТ можно вот здесь: ljapis.ru/all-album-down.html
    Vorobey
    Vorobey
    28 октября 2015

    kavriga89 - вот здесь: ljapis.ru/lyubovi_kapec.html - можно скачать первый альбом.
    User_634
    User_634
    27 октября 2015

    аа хочу одним файлом скачать все песни no
    kavriga89
    kavriga89
    26 октября 2015

    Как скачать самый первый альбом?

    Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
    Афиша
    Афиша

    Фан-сайт группы - «Ляпис Трубецкой»