Загрузка страницы     Загрузка страницы...
  • Новости
  • Фотографии
  • Интервью
  • Видео-Архив
  • Состав группы
  • Дискография
  • Тексты песен
  • Саша и Сирожа
  • Главное меню




    Подписка на новости!
    BRUTTO
    Случайное фото
    Lyapis Shop
    Lyapis Shop

    Интернет-магазин
     
     
     

    Сергей Михалок - Интервью для Журнала "Планета TATTOO" (04.07.2012)


     

    Хотела бы задать Вам вопросы, которые касаются Вас как личности. Не спрашиваю Вас, когда сделали первую татуировку, когда вторую. Обычно люди, читающие такие журналы, как наш, хотят видеть чтото интересное, поглубже. Все вас видят в творчестве, в ваших песнях, а мне бы хотелось, чтобы Вы чтото такое приоткрыли,… что Вас сейчас вдохновляет, о чём мечтаете?

    Это вопрос, на который я могу отвечать очень долго, и если меня не перебивать, то неделю или месяц буду говорить.

    Я очень сильно доверяю своей интуиции и очень живо реагирую на всё, что происходит в мире. Я считаю себя последователем футуристов и поэтому всё, что связано с эпатажем, с хулиганством, с борьбой, с перманентным состоянием протеста, с революционностью образа, с редкими движениями, с неожиданными выразительными средствами это всё моё! Поэтому, я нахожусь как хищник в засаде всё время, то есть я могу находиться в состоянии покоя очень долго, но очень быстро перехожу в состояние контратаки; в этом плане, мне кажется, я последователь Бурлюка, Маяковского, проклятых поэтов, таких как Рембо, Верлен. Мне очень нравится Мейерхольд, нравятся агитбригады, и всё, что связано с сатирой и с протестным рокнроллом мне очень близко.

    Я не строю никаких планов, реагирую на то, что происходит. В мире очень много «сволочей», «жирных свиней», как называл их один из моих кумиров Хантер Томпсон. Они сами подают мне почву для размышления, и это, как правило, материализуется в творческие перформансы.

    Творческие перформансы это мои интервью, мои татуировки, мой визуальный образ, это мои песни, это наши спектакли. Мы с моими друзьями по анархосиндикату вернули в рокнролл протестнореволюционную сущность. То есть мы, как мне кажется, можем с помощью песен, с помощью ярких какихто образов и номеров вырвать людей из состояния спячки. Мы говорим о злободневных вещах, связанных с тысячелетней историей планеты, иногда фокусируемся на мелких деталях, но всё это делаем в контексте ощущения гармонии вселенной.

    На самом деле я очень дружелюбный человек, но концепция гаера, хулиганистого клоуна, револю ционного Тибула, она, в общемто, подразумевает быструю реакцию на любое зло. Поэтому, когда меня спрашивают о моём мировоззрении – я говорю, что у меня анархическое мировоззрение, наверное, я мог бы с некоторой натяжкой назвать себя «леваком». Хотя, то, что сейчас мы делаем для белорусов, имеет очень серьёзные национальные корни.

    В моём мировоззрении сплетает ся много различных взглядов, очень много философских и религиозных доктрин и концепций. Но самое главное – это редкие и яркие образы. Мне важно, чтобы мы вырывали людей из спячки, из этой вялой матрицы, и чтобы они реагировали, чтобы была реакция. Для меня сверхзадача художника это реакция. Когда идёт движ, когда идёт интернетсрач, когда какието такие драки в интернете, когда очень много обсуждений, мне это нравится…

    То есть цель пробудить?

    Да! Я придумываю какието идеи, вместе с друзьями мы приду мываем выразительные средства… Я в этом плане не одиночка, и всегда подчёркиваю: то, что мы делаем, это реально осуществить только в рам ках идеи глобального анархосинди кализма, с помощью большой интер национальной мануфактуры. Потому что альбомы мы записываем в Киеве, видеоклипы снимаем и в Москве, и в Питере, и в Минске. Я доверяю лю дям, с которыми мне интересно об щаться, и всех считаю друзьями, сво ими соратниками. И исключительно так строю свою жизненную комму никацию. То есть, я делаю не то, что выгодно, а то, что мне нравится, по зову сердца. Все люди, с которыми я работаю это мои друзья. Только так!

    Меня, как человека, которому нравится Ваше творчество, я думаю, так бы рассуждал каждый, который хотел бы почитать чтото в Вашем интервью, интересует вот такой вопрос: «Что же вас заставляет двигаться вперёд, когда приходит состояние Вашей подусталости или тихой спячки. Как Вы аккумулируете силы и както себя же и пробуждаете?»

    Я не трачу свою жизнь на совершенно ненужные вещи. Вопервых, я нетусовочный человек, я не хожу в клубы, я не хожу на всякие светские рауты. То есть, я считаю что человек, который пропагандирует какието социальные ценности, он априори должен придерживаться аскетичного образа жизни. У меня нет никакой собственности, поэтому голова не болит по поводу дачи, машины, квартиры. Необременённость это моя концепция независимости. Я человек неженатый, в этой части я тоже свободен, потому, легко перемещаюсь по всей планете, занимаюсь очень много спортом, для меня важна физическая культура. В здоровом теле здоровый дух. Всё что связано с античной Грецией для меня очень важно.

    Мне нравится концепция поэтовреволюционеров, образ Тибула, образ Айвенго. Пифагор или Платон, кроме того, что они были философами и великими учёными, они ещё были и очень крепкими людьми. Чтобы донести свой факел, иногда нужно поработать кулаками. Поэтому, я занимаюсь боксом, и у меня нет необходимости постоянно подпитывать свою агрессию. Если я дерусь, то я это делаю совершенно спокойно, с чётким дзенбуддиским подходом, то есть я не испытываю никакой ненависти. И у меня остается много сил, чтобы заниматься своим жизненным перформансом. Свою жизнь я рассматриваю как непрерывный перформанс. Всё время сверяю поступки своих персонажей, своих актёрских масок со своим ис тинным «я», и стараюсь находить какуюто ось координат, где бы все мои маски и мои личные ощущения могли достаточно органично сосуществовать.

    Хотя, с другой стороны, я считаю себя психопатом и шизофреником, человеком в достаточной степени ненормальным, и, в общемто, не со бираюсь упорядочивать свои мысли.

    Мне очень не нравиться состояние покоя, я нахожусь в постоянном поиске. А вообще перманентное состояние революции, перманентное состояние бунтарства – это связано со священным огнём. В каждом художнике должно быть непреодолимое, страстное желание ежесекундно заниматься сотворчеством с какимито высшими силами, реаги ровать на общественный резонанс, реагировать на общепланетарные какието вещи, реагировать на то, что происходит вокруг тебя по пери метру 10 метров. Мне не сложно аккумулировать энергию, поскольку я не трачу время попусту. И, на самом деле, я очень серьёзно отношусь к своему медийному образу. Я никогда не пойду на телевидение на первые каналы, я никогда не буду участвовать в идиотских токшоу. Никогда не буду участвовать в программах типа «Последний герой» или «Звёзды на льду», и считаю, что это кармическая ошибка, и это приносит тебе громадный вред. Участие в таких марионеточнопостановочных спектаклях очень сильно нивелирует мою профессию и мне стыдно за так называемых коллег, которые во все это ввязываются. Поэтому для меня так называемые звёзды, селебрити яв ляются объектами насмешек.

    Я никогда не скрывал, что то, что со мной произошло в 1998 году, когда я стал, совершенно неожиданно для себя попзвездой – это для меня было громадным шоком и я находился в серьёзной растерянности, потомучто люди, которым в молодости я хотел набить рожу делили со мной гримёрку и какието совместные концерты. Мне было жутко неловко за себя…

     


    А как справлялись с этим?

    Пил очень много…


    Вот, когда в такие ситуации попадаете?

     
    Сейчас я уже в такие ситуации не попадаю, про этот период в жизни очень много рассказывал. Всё, что связано с наркотическими веществами это связано с моей панковской молодостью: в 18 лет я пережил клиническую смерть от передозировки джефом, отлежал в 37ом отделении и увидел изнутри жизнь системного наркомана, пообщался с разными людьми. В Минском 37ом отделении лежали серьёзные ребята. Там были и воры в законе, панки, хиппи постсоветского периода, го родские сумасшедшие, много кри минала и при этом, там было очень много вот такой контркультурной романтики. Я вправе был выбирать: либо продолжить такой образ жиз ни, либо собраться с силами и по новому переосмыслить концепцию дестроя и панккультуры. И сегодня я живой, чтобы бороться за свободу. Я хочу жить ради свободы, а не уме реть ради свободы. Хоть я и занимаюсь андеграундом, но не считаю себя аутсайдером. Для меня слово аутсайдер неприемлемо. Я считаю себя андеграундным поэтом, художником, музыкантом, но при этом я – это авангард. И в этом моё проти вопоставление доктрине такого пан ковскоготического непротивления. Пришло время новых неформалов.

    И, слава Богу, я вижу вокруг очень много людей, которые дают бой об щественной гопоте. В совокупности: всей гопоте, политической, марги нальнорайонной, криминальной. В общемто, я вырос и воспитывался в контркультурной среде, в среде ре бят, которые умели за себя постоять.

    А какая картина привлекла бы Ваше внимание? Какое изобра зительное искусство привлекло бы Ваше внимание? Что такое должно быть изображено, чтобы изнутри пошёл пробуждающий сигнал?

    Вообще изобразительные полот на, картины и образы это не моя стихия, я никогда не умел рисовать. Мои кумиры это поэты. Я сам не умел никогда отобразить на бумаге с помощью карандашей или красок, то, что происходит в моей голове. Другое дело поэзия и литература. Ван Гога я полюбил, почитав кни гу Ирвинга Стоуна «Жажда жизни», то есть я пришёл к пониманию его картин через литературу. Какието вещи мы использовали в своих ви деоклипах. Брейгель, Босх, на меня это очень сильно влияет. Всё что связано с дадаизмом, с попартом – мне это тоже интересно. Но визуаль ные образы на меня не очень сильно влияют. Может быть, отчасти кино влияет я поклонник Дэвида Линча. Есть какието отдельные мизансце ны, которые оставляют такой неиз гладимый след.

    А вообще живопись это не моё! Очень сложно понять застывшую форму, так как я всё время нахожусь в движении. В поэзии вижу движе ние, в музыке чувствую движение, к сожалению, в живописи – нет, не умею концентрироваться так надол го. Поэтому живопись это не моё.

     


    Вопрос о музыке. Что именно из последнего Вы бы могли послу шать. Даже в пути, за рулём?

     

    За рулем – это не про меня, я не вожу машину. Но в моём плеере есть группы, которые я слушаю постоян но. Есть несколько артистов, которые для меня очень важны. Наверное, на первом месте это Майк Паттон, и всё, что связано с его деятельностью. Это пример современного артистафуту риста, который, всё время находит новые формы общения с публикой. Он яркое противопоставление вя лому русскому року, таким псевдо деятелям мирового рока, как Боно и Джагер, потому что это не моё искус ство! Мне не нравятся эти самовлю блённые нарциссымиллионеры, ко торые уже давнымдавно не выдают «на гора» никого железобетонного материала. Майк Паттон выдаёт «на гора» всё время, группа «Tomahawk», группа «Fantomas», его перформан сы , всё это настолько сильно, мощ но. Я очень люблю Джека Уайта. При мер того, как человек не застывает на месте, всё время придумывает новую форму общения с публикой, всё, что он делает это супер!

    Я люблю такие группы как «Mighty Mighty Bosstones», «Dropkick Murphys», люблю стоунер стиль, как ни странно, Джоша Хомма, «Queens of the Stone Age». Люблю очень груп пу «Hives». Слушаю электронные группы типа «Ladytron», ну и класси ка «The Clash», это группа, которая со мной рядом всё время.

    И ещё такой вопрос у меня всё время крутится: «Вы – достаточно смелый в выражении и в выражении своих идей, и Вам неуместно было бы задать вопрос, но я рискну, что вызывает у Вас страх?»

    Страх это очень важная вещь, и я верю в то, что это наш помощник. В некоторых эзотерических концеп циях, наряду с ангелом хранителем у каждого человека есть личный де мон. Вот страх это личный демон, он нас оберегает. Человек без стра ха может очень быстро погибнуть. Страх очерчивает границы дозво ленного. Иногда страх это начало агрессии, то есть, я часто перехожу в контратаку, чтобы побороть свой собственный страх. Многих страх заставляет стать на колени, многих страх заставляет оцепенеть, многие, когда на них наступает страх, стал киваются с непреодолимой дрожью. Может ктото смотрел фильм Дэвида Линча «Дюна» про династию Хор коннанов, это древняя фантастиче ская сага. И там была проверка для одного принца. Как мне кажется, страх вообще важен, но важно и его преодолевать. Потому, что для меня страх – это мотивация для контра таки. Конечно, я испытываю страх, много чего на свете боюсь: я боюсь за своих родных и близких, буду бо яться, если буду переходить улицу и на меня будет мчаться грузовик. Это тоже страх, но если ктото застынет перед грузовиком, то я побегу впе рёд! То есть, найду в себе силы отпрыгнуть, отойти.

    И всё, что связано с гопниками, с криминалом – это тоже страх, ког да ты видишь людей, которые гото вы пойти дальше, чем ты. И поэтому всё, что связано со страхом для меня очень важно. Важно его принимать и понимать что такой же человек как все, и не бояться бояться.

    У вас в Белоруссии страх на гнать очень легко?

    Я ненавижу перманентное состояние страха. Если человек живёт и все время боится, то это состояние называется уныние. А уныние это громадный грех. Это грех христианский, грех вселенский, грех перед собой и своим истинным «я».

     


    То есть, с этим Вы тоже боретесь?

    Конечно! Уныние, связанное со страхом, с подавленным состоянием это очень скверно! Я говорю о проблемах, говорю о несовершенстве мира, но в то же время говорю о радости жизни в этом несовершенном мире. Я чувствую, что я ощущаю песню джунглей и постоянно хочу слышать вот этот звон в ушах, и упиваться вот этой мистической битвой. Мне это всё нравится, мне всё это по душе.

    А физически джунгли Вам нравятся? Вы туда попадаете? Вы туда летаете? Преодолеваете там какието моменты? Потому, что мистическое это чтото одно, а вот в физическом мире? Вам это нравится? Придаёт ли вам это желание ещё чегото или только, то, что касается мистического?

    Я ощущаю связь с природой, все стихии: вода, лес, буря, мне всё это очень нравится. В детстве я занимался археологией, велоспортом, ездил на сборы. Ашхабад, Кулундинская степь, Сибирь, Заполярный круг. Много путешествовал, был на археологических раскопках. И эти переживания, они до сих пор со мной, я очень сильно их консервирую. Слово консерватор не моё, но иногда очень важно консервировать какието эмоции в память, это очень серьёзное упражнение. Людям нельзя забывать некоторые запахи, особенно артистам.

    Всё, что связано с природой, с Алтайским краем, с Сибирью, с Кежмой, с Чёрным морем. Везде, где бываю, стараюсь найти какието важные моменты, и всё это во мне живёт, и это уже превращается в мою суть. Поэтому, конечно, природа для меня очень важна. И не только общественнополитическое противостояние, и не только социальная дисгармония преобразования могут быть мотивацией для какихто поступков. Природа для меня тоже очень важна. Я люблю Гумилёва, очень люблю и понимаю, как на него повлияли его африканские похождения, это очень сильно повлияло на его слог и на меня очень сильно влияет…

    Застывший рисунок, такой как тату, на Вас есть?

    Да. Мне нравится «олд скул», по тому, что он яркий, и он очень точный, и он не стареет. Вечное ощущение юности, поэтому «олд скул», это стиль, где я могу выразить какието важные символы, какието вехи своей жизни. В основном татуировки – это такие зарубки. Я вбиваю в себя, в свой эпидермис вещи для меня очень важные, те, о которых не должен забывать. Некоторые вещи являются частью моей концепции вот этакого анархосиндикализма. Люди смотрят на меня, они читают мои знаки и нужные и важные для меня, люди они на это реагируют. Мне очень важно в моей жизни встречаться с людьми, разговаривать с ними, смотреть в глаза, и поэтому я не пользуюсь интернетом, не трачу на него время. Я предпочитаю живое общение, где ты видишь человека, и человек видит тебя. Вот, как у нас сейчас.

    P.S. Этот неординарный человек так же легко и непринужден но, как и при разговоре, стал демон стрировать свои татуировки, одну за другой, и с удовольствием по зировать фотографу. И я так рада, что всетаки в нашем журнале останутся, пусть и застывшие (по мнению Сергея Михалка) отражения этого интереснейшего из предста вителей человечества…

     

    Спрашивала Оксана Карпенко Киев, Украина, 2012. Источник данного интервью, сайт - tattoo-magazine.kiev.ua.


    PS: Спасибо нашим спонсоров за данную информацию, в частности одной компании из зарубежного автопрома, так же мы можем сказать, что компания занимается не только автомобилями, но и другими частями автомобилей, других летающих и плавающих средств, например: котел твердотопливныйи тд. Вы сможете дёшево и быстро заказать и купить запчасти которые вам нужны.



    Уважаемые посетители, при копировании материалов с нашего сайта, пожалуйста, указывайте ссылку на ljapis.ru. Спасибо.


       


     
     

    Комментарии

     
    Авторизация
    TRUBETSKOY
    Мини-чат
    Vorobey
    Vorobey
    25 июля 2016

    привет)
    renegat2014
    renegat2014
    10 июля 2016

    Привет, ребята smile
    Vorobey
    Vorobey
    15 июня 2016

    добрый :)
    renegat2014
    renegat2014
    9 июня 2016

    Добрый день,всем...!
    Vorobey
    Vorobey
    14 апреля 2016

    ljapis.ru/lyubovi_kapec.html - вот первый альбом, и по ссылке его можно скачать.
    sanyasever1989
    sanyasever1989
    13 марта 2016

    Почему нельзя скачать самый первый альбом, а только буклкты? Дайте ссылку на самый первый альбом
    Vorobey
    Vorobey
    28 октября 2015

    User_634, скачать всю дискографию ЛТ можно вот здесь: ljapis.ru/all-album-down.html
    Vorobey
    Vorobey
    28 октября 2015

    kavriga89 - вот здесь: ljapis.ru/lyubovi_kapec.html - можно скачать первый альбом.
    User_634
    User_634
    27 октября 2015

    аа хочу одним файлом скачать все песни no
    kavriga89
    kavriga89
    26 октября 2015

    Как скачать самый первый альбом?

    Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
    Афиша
    Афиша

    Фан-сайт группы - «Ляпис Трубецкой»